Fallout: Неестественный отбор: Роли » Жители пустошей

 

23 век нашей эры. Война никогда не меняется. Не меняются и ее последствия. Выжившие после термоядерной катастрофы, люди потихоньку учатся делать окружающий мир пригодным для жизни. А когда жизнь приходит на смену выживанию - появляется время и для азартных игр, и для многочисленных религий, и для искусства. Для многого появляется время.

 

Среди жителей Пустоши процветает культ карго. Культ даров, посылаемых духами предков. Культ ритуалов, позволяющий пробудить эти дары к жизни. Культ, полностью заменивший инженерные знания. Культ Избранных. Вера в то, что предки могут покровительствовать отдельным людям, которые чаще находят карго и выживают, когда это кажется невероятным.

 

Добро пожаловать в этот не слишком гостеприимный мир. Кто знает, куда заведет тебя тропа твоей судьбы..

 

 

Дюжина причин заявиться дикарем:

 

•     У дикарей есть Карго-Культ. Люди вокруг ищут смысл жизни и ответы на вопросы бытия, а у вашего персонажа все ответы уже готовы: чти предков, собирай их технологии, и тебе воздастся. Кстати, действительно иногда воздается. А если вдруг нечем заняться – можно исполнить какой-нибудь красивый ритуал.

 

•     В Братство Стали принимают только из дикарей. И не только туда. Вообще, дикари нужны всем крутым локациям. Именно к дикарям приходят вербовщики и агитаторы.

 

•     Дикарь живет сытно и относительно спокойно. На игре разный уровень  экстима в разных локациях. Дикари добывают еду, и совсем уж голодать никогда не будут.

.

•     У дикарей есть свои интересные дикарские квесты. Ну не может приличный житель Волта или, скажем, гражданин НКР заработать себе уровень за прохождение Храма испытаний или за то, что принес шаману священную клавиатуру из Убежища 58. Он во всю эту фигню попросту не верит.

 

•     Хочешь быть диким – будь им. Дикарь – это особый стиль жизни, особое отношение к смерти. И даже, попав потом в приличное общество, дикарь может сморкаться за столом и рассказывать, как когда-то ел человечину. Ему это прощается.

 

•     Эстетика постъядерного варварства. Только дикий житель пустоши может расписать лицо причудливыми татуировками, и напялить ожерелье из игрушечных машинок. Дикарь вообще одевается, как он хочет, а значит, самым диким и неожиданным образом.

 

•     Только у дикарей на полях растут пиво и закусь. Нет, правда. В Волте компьютер скорее выдаст вам витаминизированную и богатую протеинами кашицу. А пиво дается нелегким крестьянским трудом.

 

•     Подними целину. Жители пустоши – это как раз те, кто создает поля на месте выжженной радиоактивной пустыни. Именно с тебя, дикаря, начинается возрождение  человечества.

 

•     Ты можешь сам  выбирать, какова будет твоя жизнь. Можешь быть хорошим или плохим, грабить и защищать, спасать мир и даже всех убить нафиг. Твое поведении не детерминировано твоей локацией. Кем хочешь, тем и будешь.

 

•    Пустошь – территория свободы. Здесь нет полицейских, главарей, генералов и надзирателей. Дикаря не заставят вечно стаять на часах возле ангара с вертибердами

 

•    Отстаивай независимость. Если поселение попытаются захватить все эти полицейские, главари и генералы, ты можешь бороться с ними партизанскими методами.

 

•     Прокачайся. Начни слабым и стань сильным. Только, начав дикарем, ты сможешь пройти на нашей игре абсолютно все квесты.

 

•    И, наконец, стань Избранным. Нет, правда, избранный – это простой парень из пустоши, а не какой-нибудь там городской торговец или рядовой БС

 




Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 13.12.2008 в 12:23
Жители пустошей Брокен Хилз Нью-Рено Гекко Поселение Ши Ароййо Братство Стали Рейдеры Ново-Калифорнийская Республика Убежище 6 Модок