Fallout: Неестественный отбор: Правила » Квесты

Квесты

Квесты квест это в каком-то смысле подвиг. Каждый человек может выполнить каждый квест только один раз. Выполнение квеста отслеживает региональный мастер. Список квестов ограниченного размера. Большая часть квестов общедоступна и извесна, хотя есть и квесты извесные только в узком кругу. Вот некоторые из них:

Квесты общедоступные

Выполнить этот квест и прийти за уровнем может любой.

Спасти мир – Подвиг достойный главного героя игры.
Предотвратить гибель всего имеющегося человечества от "Взрыва ядерной бомбы", "Глобального распыления очищающего вируса" и других предусмотренных в игре способов угробить всех игроков.
 
Стать Избранным – Подвиг обозначающий главного героя игры, ну или одного из главных героев.
Собственно стать избранным, пройдя испытание, с которым другие не справились и погибли, Продемонстрировать для этого все свои умения и преданность родному дому и ,наконец, пройти ритуал посвещения Одно варварское поселение одновременно может иметь только одного избранного.
 
Поиски удобрений для поля – Сельскохозяйственный подвиг.
Нужно выследить место, где монстр произведёт удобрение, и отнести это удобрение на своё поле. Примечание - мёртвый монстр плохо впитывается в землю и удобрением не является.
 
Торговый караван – Подвиг мирного общения.
Организовать торговый караван, который посетит 5 поселений и привезёт домой товары из всех 5 поселений. Квест защитывается командиру экспедиции.
 
Свадьба в соседнем поселении – подвиг демографического характера.
Женится (выйти замуж) на представительнице/теле соседнего поселения и привезти её (его) на постоянное жительство в своё поселение. Примечание - Взятие невесты, часто переходящей из рук в руки считается не подвигом, а унижением достоинства.
 
Создать санитарию – Подвиг цивилизованности.
Выкапивание колодца (имитация), выкапывание и организация мусорной свалки и отхожего месте (действующих). Площадь у колодца традиционно считается центром поселения, так что думайте где копать и как обустраивать цетральную площадь.
 
Призвать Карго – Подвиг засвидетельствованный предками.
Ритуальными и любыми другими не святотатственными средствами добиться того, чтобы предки прислали в помощь Карго.
 
Создать постоянно действующий рынок – Подвиг в налаживании мирной жизни.
Создать рынок, на котором на постоянной основе торгуют представители как минимум 5 локаций.  Квест засчитывается если рынок все ещё жив через два часа после начала полноценной работы. Квест засчитывается главному организатору.
 
Взять пленного и добыть из него ценные секретные сведения – Подвиг в информационной войне.
Пленного взять не сложно, а вот узнать от него что-то полезное на много сложнее.  Для квеста нужно добыть языка из другой локации и выудить из него сведения, которые прямо и очевидно угрожают существованию локации или осуществлению её операций. В спорных случаях ценность информации определяется мастером. Если мастер не считает информацию ценной, то квест всё равно может быть засчитан позже если с использованием этой информации противнику был нанесён прямой и очевидный ущерб. Репутационный ущерб, тайные переговоры и тому подобные тонкие материи относятся к области дипломатии и пропоганды и в зачёт данного квеста не идут . Квест засчитывается тому человеку кто взял пленного, сами взяли, сами с ним и возитесь. 
 
Завербоваться в чужую военную команду и выкрасть секретные сведения – Подвиг в информационной войне. 
Квест засчитывается после возвращения в родную команду или при её посещении. Требования к секретной информации такие же как в квесте «добыть из пленного секрет».
 
Отобрать у кого-нибудь полный комплект энергоброни – Подвиг хитрости.
Обычно если человека убить в энергоброне один элемент брони оказывается испорчен (по дополнительным правилам). Так что прежде чем надеть доспех на себя приходится побегать по пустоши за запасными деталями. Квест засчитывается если удаётся убить носителя доспехов не повредив доспеха, например, отравить.  Засчитываются и другие способы выковырять противника из доспеха, в том числе сохранившие жертве жизнь, типа шантажа или подсаживания на наркотики, но только в случаях если противник был из другой локации. Квест засчитывается тому, кто смог осуществить. Если исполнялся группой, то руководителю группы.
 
Создать и популяризировать новый тип наркоты – Подвиг в области научного прогресса. 
Система наркотиков подразумевает создание новых типов наркоты. Для данного квеста необходимо создать новый нестандартный наркотик и убедить 5 человек его принять. Можно конечно и рабов, вдруг они от этого работать будут лучше. Квест засчитывается тому, кто наркотик создал, то есть медику.
 
Стать достойным памятника – Подвиг эталонный.
Что-нибудь такое насовершать чтобы тебе поставили памятник. Требования к памятнику: В натуральную величину. По памятнику должно быть можно хотя бы приблизительно узнать кому поставлен памятник. Для проверки мастер продемонстрирует памятник и трёх претендентов на него стороннему неосведомлённому игроку. Что нужно совершить чтобы удостоиться памятника остаётся на усмотрение того, кто будет памятник ставить. Памятник должен быть оборудован надписью кому и а что. На случай если какой-то скульптор станет  производить памятники массово напоминаем, что в древней Греции памятники с портретным сходством стоили гораздо дороже обычных статуй и спортсменам олимпийцам за одну победу ставили обычную статую, а с портретным сходством только за две победы.
 
Вернуться из плена и жестоко отомстить – Подвиг героя боевиков.
Засчитывается только плен. Не засчитывается рабство или временное задержание без разоружения и прочих оскорблений. Засчитывается только жестокая месть с насилиями, смертоубийствами, взятиями в рабы и тому подобными бесчинствами. Можно также мстить за пленение близкого родственника, жён, детей, родителей ну или, на крайний случай шамана. 
 
Стать чемпионом по боевым искуствам – Подвиг героя боевиков.
В поселении Ши регулярно происходят бои заслуженных мастеров боевых искусств. Победитель этих чемпионатов герой и само такое сражение достойна съёмок фильма. Правда у этих мероприятий странные не очень понятные постороннему правила, например, сначала сражаются ученики мастера претендующего на победу.  Но если вы разберётесь в этих правилах, сможете поучаствовать и выиграть слава и почёт вам обеспечены.
 
Большая Афера – Подвиг из фильмов о предках.
Большая афера должна быть в первую очередь запланирована. Поэтому Отслеживание этого квеста начинается не когда происходит его заключительный факт, а до самой аферы, когда игрок рассказывает заявляет мастеру общие черты своего дьявольского плана. По окончании Аферы получается выполненный квест. Если по окончании Большой Аферы игрок не может появиться в локации, то он может заявить о выполнении квеста в другому мастеру, а детали они с региональщиком потом по радио детали обговорят. 
Обязательными требованиями к Большой Афере являются: аферист должен быть получателем чужих благ, блага должны быть масштабов на много больше чем обычное состояние одного игрока, пострадавшие должны лишиться благ по своему согласию (то есть не кража и не ограбление), получение блага должно быть односторонним, то есть жертвы должны лишиться благ ничего не получив в замен.
 
Закрыть собой турель – Подвиг Матросова.
Ценой своей жизни закрыть турель и спасти таким образом товарищей. Квест засчитывается посмертно, отражается и игровых документах и влияет на карму.
 
Подавление турельной огневой точки – Подвиг настоящего солдата.
Турельная огневая точка – страшная сила, поэтому заставить её заткнуться – настоящий воинский подвиг. Засчиытвается если турель принадлежит другой команде или локации и только если турель уже начала вести огонь или очевидно собиралась этим заняться.
 
Захватить флаг противника – Подвиг воинской отваги.
У некоторых команд существуют флаги или вымпелы. Захват флага воинского подразделения является подвигом с древнейших времён. Так же засчитывается кража самой главной святыни какого-нибудь племени.
 
Создать новое инженерное устройство – Подвиг в области научного прогресса.
Существует список работоспособных устройств, которые можно на игре создать, большинство названий устройств будет известно инженерам. Однако работающим является любое устройство, у которого в соответствующей позиции горит зелёный огонёк. Если инженер смог собрать устройство, которое работает и отсутствует при этом в известных инженерам списках, это подвиг, даже если он пока не придумал как им воспользоваться. Засчитываются одинаковые устройства запущенные в разных локациях если не было подсказки.
 
Спасти своими препаратами множество жизней – Подвиг человечности.
Врач может спасать жизни, вылечивая людей своими порошками или излечивая их от смертельных ядов или зависимостей. Если спасённых набирается 5 человек врач – герой в вопросе спасения жизней. Количество погибших в ходе лечения жизней не вычитается и вообще не учитывается. Если раненый применил лечение сам, вдали от врача случай не учитывается, как не поучительный.
 
Похоронить всех участников крупного сражения – Подвиг человечности.
Кучи трупов лежат брошенными на поле великой битвы. Плохо пахнут и смущают предков, порываясь присоединиться к ним в таком вот виде. Подвиг засчитывается тому человеку, кто сам не участвовал в битве, однако после неё похоронил всех погибших соблюдая хотя бы на минимальном уровне ритуалы Карго. По окончании захоронения на местности должны остаться явно видимые признаки похорон.
 
Организовать военное обучение – Подвиг командования и организации.
Подробное описание скоро будет.
 
Провести военную операцию, в ходе которой другие люди взяли уровни – Подвиг командования и организации.
Спланировать и провести военную или другую операцию в ходе которой не менее 5 человек под твоим командованием получили уровни. 
 
Захватить в рабство на поле боя – Подвиг доблестного воина Пустошей.
Подробное описание скоро будет
 
Заставить поселение продавать своих людей в рабство – Подвиг по налаживанию экономических связей.
Подробное описание скоро будет.
 
Отбить атаку превосходящих сил – Подвиг в организации и командовании.
Подробное описание скоро будет.
 
Похитить ценного специалиста и заставить работать на себя – Подвиг по восстановлению цивилизации.
Подробное описание скоро будет.
 

Квесты с ограничениями по группам

Некоторые квесты доступны не всем персонажам. Часть из таких квестов широко известна.

Похищение племенных браминов – Подвиг достойный героев античности. Доступен в поселениях у которых есть сельское хозяйство.

Некоторые поселений, которые научились выращивать тучные стада браминов. В таких поселениях обычно есть племенной брамин – их лучший производитель. Похитить его из чужого поселения и поставить обрабатывать своё стадо – подвиг по круче всех военных вместе взятых. Этот подвиг распространяется на других животных, которых можно использовать в сельском хозяйстве. Например во одном из поселений был самка Когтя Смерти в качестве несушки.

Найти, судить и казнить плохого человека – Подвиг в области распространения доброты и человечности. Доступен членам БС.

Подробное описание скоро будет.

Провести мировой чемпионат по Tragic The Gathering – Подвиг в культурной экспансии. Доступен гулям Гекко.

Подробное описание скоро будет.

Стать мировым чемпионом по Tragic The Gathering – Подвиг в развитии культурных связей. Доступен всем кроме гулей Гекко.

Подробное описание скоро будет.

Поймать и устрашающе наказать борца со злом – Подвиг в возвращении варваров к реальности. Доступен Рейдерам а также любым другим организованным бандитским формированиям.

Подробное описание скоро будет.

Освободить рабов – Подвиг человечности. Доступен Рейнджерам НКР.

Подробное описание скоро будет.

Стать порнозвездой – Подвиг в воспитании толерантности. Доступен Гулям.

Подробное описание скоро будет.

Подсадить на наркоту новых потребителей – Подвиг в развитии микроэкономики.  Доступен только в командах производящих и продающих наркоту.

Подробное описание скоро будет.

Распространить идею мирной жизни по земле – Подвиг проповедника. Доступен только обладающим навыком «Мирный».

 

Подробное описание скоро будет.

 

 

 




Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 12.04.2009 в 18:14
Уровни и Навыки Квесты Рабовладение Боевка Жизнь и смерть Антураж Правила по стимуляторам Медицина Разное Про фотографов