Fallout: Неестественный отбор: Правила » Боевка

Боёвка

 

В игре действует система хитов. Обычный человек имеет 1 хит или со свойством Интенсивная тренеровка (Опытный боец)- 2 хита. Монстры, мутанты и мертвяки могут иметь и больше хитов.

 

Огнестрельное оружие имеет останавливающее действие. То есть при попадании в игрока, он обязан упасть вне зависимости от наличия или отсутствия брони (исключение – моторизованная броня, о ней ниже).

 

В игре существуют два основных типа оружия: стрелковое и холодное, а также турели и некоторые виды специального оружия. ВСЕ стрелковое и ВСЕ специальное оружие является отчуждаемым. Холодное оружие не является отчуждаемым, но его можно использовать, не отходя от игрока. Турели не отчуждаются, но с них может быть снят чип.

 

1.Стрелковое оружие.

 

На игре используется спринговое (с ручным взводом) оружие, стреляющие 6мм пластиковыми шариками, скорость вылета пули из которого до 80 м/с (не тюненные китайские игрушки). Пульки к оружию выдаются мастерами перед игрой.

Стрелковое оружие и патроны являются игровой ценностью и могут быть отобраны игровыми способами.

Любое попадание в места, незащищенные броней, снимает один хит. Если в персонажа попадает пуля, он должен упасть (или перевернуться на спину, если уже лежал). Даже если пуля попала в броню, персонаж падает. После того, как персонаж упал, он должен оценить свое состояние (посчитать свои хиты) и, в зависимости от результатов оценки, действовать дальше.

 

Зона поражения для всего огнестрельного оружия полная

 

2.Холодное оружие.

 

Зоной поражения для холодного оружия является все тело, кроме головы, области паха, ступней ног и кистей рук. Каждый колющий или режущий удар в незащищенную бронёй зону снимает 1 хит.

К игре допускаются ножи из резины, текстолита или дерева (гладкие, не острые, без заусенцев, до 30 см в длину). И копья с резиновыми наконечниками, достаточно плотными, чтобы при сильном ударе не отгибаться, оставляя древко, и достаточно упругими, чтобы значительно гасить удар. Когти тоже считаются холодным оружием (когти моделируются из резины и будут только у монстров).

На игре возможны метательные копья.

 

3.Турели

 

Турель состоит из вставленного в уключину страйкбольного привода, скорость вылета пули до 120 м/с. Стрельба из турели с рук не допускается. Саму турель вынести нельзя, но можно убить стрелка. Попадание из турели также снимает 1 хит.

На игре возможно использование переносных турелей. Выглядит это следующим образом: привод, закрепленный на штативе. Привод и штатив переносятся двумя разными людьми, стрельба в разобранном виде невозможна. Чтобы подготовить оружие к стрельбе, нужно установить треногу, окопать ее ножки и закрепить сверху привод.

 

Турели не побираемы, но с любой турели может быть снят чип.

 

4. Специальное оружие

 

На игре существует три вида специального оружия: молот, супермолот и огнемет. Для пользования первыми двумя необходим навык Махание Большим Молотком (Кузнец), для использования огнемета требуется навык «Тяжелое оружие».

 

Молот снимает 1 хит и оглушает любого, кроме человека в Моторизованной броне.

Супермолот снимает 1 хит и оглушает любого, независимо от брони.

Огнемет снимает 1 хит, независимо от брони.

Примечание: молотом и супермолотом можно бить только с большого замаха (не меньше 90 градусов).

 

5. Мины.

 

Мины – петарды с мастерским ЧС. Закладывать и разминировать мины может только игрок с навыками сапёра. Активация мины или попытка её разминировать без соответствующего навыка – мгновенная смерть. Если мина срабатывает в группе игроков и невозможно определить кто именно активировал мину – погибают ближайшие к ней игроки

 

Броня

Броня закрывает только то, что она закрывает.

 

Виды брони:


 

Кожаная броня – косуха, косуха с кожаными штанами и берцами. Защищает от короткого клинкового оружия (ножи).

 

Железная броня – защита груди и спины из плотного материала металлического цвета (в том числе из пенки, крашеной серебрянкой). Должна иметь наплечники и мягкий шип на одном из них. Полностью защищает от любого холодного оружия.

 

Боевая броня - защитного или темно-синего цвета из плотного материала (допускается пенка). В минимальной комплектации включает в себя шлем или каску, а также бронежилет. По желанию может быть дополнена наручами и поножами. Защищает от огнестрельного оружия и от оглушения (за исключением оглушения молотом и супермолотом). Не защищает от холодного оружия.

 

Моторизованная броня – скафандр со шлемом и полной защитой тела, снабжённый специальным электронным устройством. Пока устройство работает – работает и моторизованная броня, если батарейки кончились, значит батарейки кончились. Может изготавливаться из серебристой или черной пенки, или из хорошего образца боевой или железной брони, путём снабжения их специальным устройством. Защищает от огнестрельного и холодного оружия, от оглушения (за исключением оглушения супермолотом). Оружие не имеет останавливающего действия. Если моторизованная броня полная, она дает защиту от радиации.

 

Любая броня должна быть помечена соответствующим сертификатом. Персонаж, получивший попадание в броню падает как все, но встаёт, не теряя хитов. Броня не является отчуждаемым игровым предметом, но чип с неё можно снять и продать в каком-нибудь магазине.

 

Когда кончаются хиты

 

Если с вашего персонажа сняли часть хитов, но хиты ещё остались, Вы ранены. Можете делать всё то же самое, что и здоровый, но сами хиты без лечения не восстановятся.

 

Ниже 0 хиты в боевой обстановке не опускаются. То есть, после боя остаются не трупы, а тяжелораненые. В небоевой обстановке любого из них можно добить, обозначив удар холодным оружием или выстрелив в землю из огнестрельного и объявив добивание. Впрочем, без медицинской помощи тяжелораненые и сами помрут через час после получения ранения.

 

Подробнее о разнообразных состояниях можно прочитать в правилах по медицине.

 

Другие боевые взаимодействия.

 

1.Кулуарное убийство

Возможно только в небоевых условиях. Провести ножом по незащищённой шее противника. Персонаж, получивший такое поражение, сразу умирает и не может что-либо сказать.

 

2.Оглушение.

Оглушать могут все. Оглушение отыгрывается ударом двух рук, сжимающих оружие, по спине между лопатками со словами «Оглушён». Оглушённый персонаж теряет сознание. Ничего не видит, ничего не слышит, ничего не делает, лежит мешком, считает до 100 про себя. Когда заканчивает считать – приходит в себя. Также оглушение может быть результатом уколов транквилизатора или действия ловушек. Оглушение транквилизаторами или ловушками действует на всех, независимо от брони.

 

3.Обыск

Персонаж в беспомощном состоянии, мёртвый, оглушённый или тяжелораненый, может быть обыскан. При этом он отдаёт все игровые ценности. Для этого обыскивающий должен объявить, что обыскивает и начать вслух считать до 50, имитируя обыск. Когда он досчитает до конца обыскиваемый отдаёт все игровые предметы, которые можно отобрать. Паспорт персонажа, карточки способностей и тому подобные предметы вне игры не могут быть отобраны.




Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
DI3EL (20.04.2009 в 12:08)
и что насчёт гранат?
ИНП 389 (17.03.2009 в 01:16)
а как насчет пожизневого отъема оружия?
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 22.04.2009 в 10:49
Уровни и Навыки Квесты Рабовладение Боевка Жизнь и смерть Антураж Правила по стимуляторам Медицина Разное Про фотографов