Fallout: Неестественный отбор: Правила » Жизнь и смерть

Выход из мертвятника быстро и без отсидки, но возможен только в команды варваров.

Если вы умерли
1) Идёте в мертвятник и регистрируетесь.
2) Заполняете анкету мёртвого.
3) Без отсидки выходите из мертвятника в:
3.a. В указанную мастером команду.
3.b. В команду с которой у вас есть договорённость.
3.c. Если вы никому не нужны ждёте пока вас кто-нибудь не возьмёт к себе.
4) Становитесь несовершеннолетним (несамостоятельным) – подростком. Знакомитесь, живёте в племени, делаете то, что принято в этом племени и то, что вам говорят ваши новые родители.
5) Когда жители племени решат, что вы достаточно повзрослели они назначат и проведут для с вами обряд инициации. Никаких временных ограничений взросления нет, можете играть подростком хоть всю игру. Но обычно порядка нескольких часов.
6) После инициации получаете нормальные игровые документы у регионального мастера.

Выход из мертвятника
Выход из мертвятника происходит быстро, без отсидки, но только в одну из команд варваров. Если в данный момент ни одна из команд варваров не готова принять нового ребёнка, или по каким-то причинам не готова принять лично Вас, Вы сидите в мертвятнике пока до вас не найдутся желающие. При выходе в команду варваров Вы становитесь "несамостоятельным". Если вы погибли, например. в команде рейдеров или НКР, то выйти членом этой команды не можете никак, без исключений и без "мастер я сейчас объясню, как это было".

Состояние «Несамостоятельный»
Оказаться в этом состоянии может персонаж несовершеннолетний, раб или персонаж больной на всю голову.
• Несамостоятельный персонаж не может брать в руки никакого оружия.
• Несамостоятельный персонаж не может получать уровни, выполнять квесты, использовать навыки.
• Несамостоятельный персонаж не может покидать территорию, назначенную для него. Например: "Ребёнок, не отходи дальше пяти метров от поселения." или "Раб, не покидай этого кукурузного поля." За ребёнка отвечают взрослые племени (все), за раба его хозяин. Следить при этом не нужно.
• Покинутый несамостоятельный персонаж, который в течение двух часов не встречал никого из своих, умирает от тоски и голода.
• Чтобы украсть несамостоятельного персонажа его нужно силой увести далеко за пределы назначенной ему территории. После этого новым хозяином становится тот, кто его украл. Несамостоятельный персонаж при этом не освобождается от своих ограничений и взрослым или свободным не становится.
• Несамостоятельный персонаж может стать взрослым человеком со всеми свойствами пройдя обряд инициации в своём племени (ну или чужом). Когда такой обряд будет назначен для вас зависит только от взрослых жителей племени.

Обряд инициации
Обряд инициации есть в каждом варварском обществе и означает ту грань, когда подросток становится взрослым человеком. У каждого племени он свой. Общие черты обряда инициации - он всегда содержит скрытую проверку того, что ребёнок научился жить по законам и понятиям своего племени. Подробнее о том, как должен быть устроен обряд инициации варвары смогут ознакомиться в материалах для варваров. После того, как варвары провели над несамостоятельным персонажем обряд инициации, он становится взрослым и может получить у регионального мастера документы взрослого персонажа.




Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 14.02.2009 в 17:17
Уровни и Навыки Квесты Рабовладение Боевка Жизнь и смерть Антураж Правила по стимуляторам Медицина Разное Про фотографов