Fallout: Неестественный отбор: Правила » Медицина

0) Медики
- медицина является приобретаемым навыком, который может получить любой персонаж в процессе развития. Навык медицина усовершенствуется в зависимости от получения уровня.
- при получении медицинской помощи у гулей игрок теряет один радиационный хит

1) В игре действует система хитов. Обычный человек имеет 1 хит или с навыком «интенсивная тренировка» - 2 хита. Монстры, мутанты и мертвяки могут иметь и больше хитов.
Также у каждого персонажа есть 5 радиационных хитов (радхиты), кроме гулей.

2) Потеря хитов
- потеря части хитов- состояние «раненый» Можете делать всё то же самое, что и здоровый, но сами хиты без лечения не восстановятся.
- потеря всех хитов – состояние 0 «тяжелораненые». Можете позлать, стонать, звать на помощь, ругаться шепотом. Также можете применять стимпаки или лечебный порошок.
- количество хитов меньше 0 – смерть. Наступает по истечению получаса с момента наступления состояния тяжелораненый, из состояния тяжелораненый - при снятии ещё одного хита, при потере последнего радхита.
- Радиационные хиты тратятся при контакте с радиацией. Например, посещение радиоактивной помойки, исследование старой шахты, где хранятся радиоактивные отходы или долгий контакт с гулями.

- Потеря всех радхитов  приводит к смерти персонажа от лучевой болезни.



3) Способы лечения

Существует несколько способов восстановить хиты.

- стимпак – восстановление 1 хита. Стимпак выглядит как полиэтиленовый пакетик с белым порошком + шприц с красной жидкостью. Для использования ввести жидкость в пакет и привязать к ране. Пока пакет теплый - вы находитесь в состоянии «ранен», как только пакет становится твердым и холодным – хит восстановился.
-суперстимпак – восстанавливает все хиты. На момент начала игры не существует. Возможно появление в процессе развития медицины.

- аппараты для лечения – является результатом инженерной деятельности. Аппараты могут повышает уровень доктора. Так же аппарат сам может лечить (восстанавливает полностью все хиты), снимать радиационное заражение и совершать иные медицинские операции. Может быть использован с определенной периодичностью.


-лечебный порошок - лечит 1 хит, но немаленькой вероятностью убивает. Порошок выглядит как мешочек с сыпучим содержимым , к которому прикреплен запечатанный чип, в котором описаны действия порошка. Чипы выдаются мастерам. Производство мешочка с порошком является игровым моментом (из чего хотите из того и делаете, главное чтобы напоминало мешочек).
- лечебный порошок от гуля - те же свойства, что и у обычного лечебного порошка, но приводит к радиационному заражению (потеря 1 радхита)


Способ восстановление радхитов:

- Рад –эвей – восстанавливает все радхиты.
- рад-х – используется до возможного контакта с радиацией, вызывает сопротивление радиации на 1 единицу.
- аппарат для лечения от радиации – полностью восстанавливает радиационные хиты персонажа. Может быть использован с определенной периодичностью.

2) Радиационное воздействие


Рад хиты выглядят как наклеенные на одежду чипы, которые при взаимодействии с радиацией отрываются ( или же наклеиваются - в случае восстановления хита).

Способы радиационного заражения:
- радиоактивные места – если слышите характерный резкий звук ( «ловушка-пищалка») значит вы попали в зону воздействия радиации. Недалеко от вас будет находится маркер с указанием потраченных радхиттов.
- радиоактивная еда
- использование лечебного порошка от гуля
- после общения с гулями. Чтобы получить дозу радиации от гуля контакт должен длится не менее 15 минут. Взаимодействие с гулем снимает 1 радхит.




Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 27.04.2009 в 23:22
Уровни и Навыки Квесты Рабовладение Боевка Жизнь и смерть Антураж Правила по стимуляторам Медицина Разное Про фотографов